Челябинская областная детская клиническая больница

государственное бюджетное учреждение

здравоохранения

Многоканальный телефон больницы +7 (351) 260-74-73

Контакт-центр поликлиники +7 (351) 731-69-27(47), 729-34-16

Приемное отделение +7 (351) 260-74-03

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Здоровье детей Южного Урала - наша забота!

НАШИ ЦЕННОСТИ

         

«ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА -

ГЛАВНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИКА ЮЖНОГО УРАЛА»

1.   Одна из крупнейших детских клиник страны

2.   Предоставляем все виды медицинской помощи всем маленьким пациентам

3.   Оказываем специализированную и высокотехнологичную медицинскую помощь самым сложным и тяжелым детям

4.   Мы - клиническая база для 10 кафедр ВУЗ-в Челябинска

5.   Действительный член «Ассоциации детских больниц России»

6.   Живем и развиваемся в партнерстве и сотрудничестве с ведущими клиниками России и мира

НАША МИССИЯ
«ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ЮЖНОГО УРАЛА - НАША ЗАБОТА»


НАША ФИЛОСОФИЯ И ПРИНЦИПЫ

1. Мы стремимся помочь каждому больному ребенку

2. Достигаем самых высоких целей и профессиональных результатов, работая в команде

3. Стремимся совершенствоваться, развиваться и меняться вместе с обществом и временем

4. Быть честными, порядочными, открытыми в работе и в жизни


КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА

1. Ориентация на потребности пациентов

2. Стандартизация и прозрачность производственных процессов и процессов менеджмента

3. Системный подход для решения задач в изменяющихся условиях

4. Управлять организацией, на основе формирования единой команды и вовлечения в процесс всех сотрудников  

5. Поиск и внедрение инновационных медицинских технологий и систем управления для обеспечения высокого качества профилактики, диагностики, лечения и реабилитации пациентов

6. Высокая квалификация специалистов всех служб для обеспечения высокого качества медицинской помощи и немедицинских услуг

7. Обучение и развитие всех служб организации в соответствии с лучшей практикой (Best practice) и достижениями ведущих клиник России и мира

8. Постоянное совершенствование системы менеджмента качества